пятница, 04 сентября 2009
Название: Невеста Бога воды.
Автор: Uzumaki Kushina
E-mail:
[email protected]Бета: 1,2,5 главы Hiroko aka Aiko-chan, 3-4 Shinjiko - Тян, 6 глава Lady Inred, 7 - 8 (часть 1, 2)9 (часть 1) Kagami-san
Жанр: Романтика, ангст, немного мистики и юмора.
Тип: Гет.
Рейтинг: PG – 13
Персонажи/Прейнинги: Суйгецу/Ханаби, Тен Тен/Кабуто, Карин/Кимимаро, Саске/Сакура (последние три побочные), Орочимару, Канкуро (гы гы....)
Дисклеймер: Персонажи не мои, чужого мы не берём.
Предупреждения: повествование от первого лица, OOC, AU, POV героев, короче полный бред. Так же пишется по мотивам манхвы "Невеста бога воды"
От автора: Ну, решила я немного поэкспериментировать, так что сильно не ругайтесь. Если кого удивит прейнинг, то знайте, я поклонница безумных прейнингов и отношений. А так действия происходят не Конохе, поэтому нет ни чакры, ни ниндзя и прочего, ну сами всё увидите, если соизволите прочитать.
Статус: В процессе.
Размещение: Только с этой шапкой или с разрешения автора.
бред бред бред
9 глава. (Часть первая.)
... На наших лицах без ответа
Лишь только отблески рассвета
Того, где ты меня не ждёшь….
«Мягкие сумерки окутывают тела. Жаркие объятия, томные вздохи, громкие стоны все это возбуждает, заставляя двигаться еще и еще. Гармоничные, единые для двоих движения. Жарко, словно в вулкане. Невозможно понять, то ли это фокусы Бога огня, то ли тело действительно плавится от нахлынувшей страсти. Слабое мерцание распахнутых от наслаждения зелёных глаз и почти невидимый в темноте окутанный поволокой ониксовый взгляд».
Удар. Так больно, что хочется добровольно перерезать себе глотку, чтобы не мучиться. Алая кровь струится по коже, создавая причудливый бардово-белый узор. В голове снова эти образы, воспоминания. Чьи? Все вертится, крутится...Бешенный калейдоскоп.
«Скромная, слегка приторная улыбка. Но такая нежная и искренняя... Сердце бьется быстрее. Этого глупого розового цвета волосы, которые ветер всё время бросает на лицо. Его лицо. Он обнимает её? Такую хрупкую, беззащитную. Невольно хочется сделать ей больно, чтобы проверить так ли она изящна как кажется, но нет...Слишком дорога и нужна»
Чёрные глаза, на дне которых всегда тлеют искры ненависти. К кому? Почему? Непонятно.
Кем она была ему? Но не всё ли равно. Воскрешая в памяти это лицо, он ничего не чувствует, кроме обжигающей боли в голове и тяжести в паху.
«Солоноватая горячая кожа, мягкие губы и грудь, как у ребёнка, ещё только-только сформировавшейся девчонки. Никогда бы не подумал, что кому то может понравится такая. Прерывистое дыхание, исступленные крики, безумные стоны, мольба и резкие манящие изгибы тела под сильными мужскими руками. Сладкий запах вишни, всегда исходящий от этого не оформившегося тела, такой пьянящий, вызывающий новый приступ желания. Один только запах возбуждал, заставляя сжимать ее в объятиях все сильнее. Податливая, живая, такая нереальная и настоящая одновременно. Послушная, в его руках. Такая нежная... Еще никто и никогда не вызывал у него таких чувств и такой отдачи, еще никто не любил его так сильно.»
Картинки. Страницы. Образы. Это его чувства. Маленький фотоальбом в голове, где половина фотографии смазаны или стерты, словно кто-то случайно пролил горячий кофе.
Больно, разрывает изнутри. Что это такое? В голове словно запустили фейерверк, боль заставляет согнуться пополам. Сжать голову так, словно бы пытаясь раздавить, и кричать, кричать, кричать. Потому что все эти проклятые яркие образы шевелят что-то в глубине души - не нужное, чужое и давно забытое….
« - Как тебя зовут?
- Сакура….
- Сааакурааа….- Сумасшедший крик, хриплый голос, одно звучание которого доводит до оргазма. Находясь на пике блаженства, со всей своей силой сжимая хрупкие плечи и прижимая нежное тело к себе, не заботясь о том, что девушке может быть больно….
Сакура…. Последнее, что прозвучало, перед тем, как память исчезла, а чувства стёрлись, как ещё не высохшая краска под проливным дождём».
- Сакура…. Кто это, чёрт…. Чёрт! Чтоб её….
Ненужная влага течёт по щекам….
***
« - Отец, зачем?
- Это твоё наказание за непослушание, теперь, лишь когда я буду уверен, что такого тебя кто-то способен полюбить, я сниму это проклятье…. А пока же, ты будешь страдать….»
Тело бьёт судорожная дрожь, это повторяется, сколько уже лет? Но он сам виноват в этом. Слишком пользовался затишьем, делал то, что ему вздумается, преступал границы разумного. Довёл одну из любимиц отца до того, что она решила стать смертной и забыть то, кем раньше была. И теперь он наказан….
Удар. Всплеск. Он даже пораниться нормально не может.
Серые глаза с презрением смотрят на восстанавливающуюся кисть.
- Надо было сначала отправить её назад…. Чёрт!
Стать таким, как Саске, ничего не чувствовать, ничего не помнить и не знать….
«Она теперь ненавидит меня…. Уродливого, мелкого, эгоистичного. Только и занимающегося самокопанием. А теперь ещё и это….»
Умереть. Не помнить. Не знать.
Спасти. Защитить. Потому что привязался. Из-за того, что заставила вновь чувствовать себя живым….
***
- Ханаби-чан, а ты знаешь, что Суйгетсу - одновременно ребёнок и взрослый мужчина? Тихий пугающий голос, заставляющий кровь стынуть в жилах. Шипящий, словно у змеи.
- Да…. Я это видела. - Невесёлая улыбка, не самые приятные воспоминания, заставляющие краснеть и быстрее биться сердце. Девушка прижала руку к груди, словно боясь, что оно нечаянно выпрыгнет прямо на холодный пол. Глупая мышца! Почему даже сейчас ты не можешь успокоиться?
Теперь, мужчина смеётся уже в открытую, обнажая ряд белых крепких зубов, не скрывая своего какого-то злого восхищения. Опасный, в каждом движении угроза. Того и гляди сожрет вместе с костями, Ханаби казалось, что она слышит сдавленные крики замученных Орочимару жертв.
- Что ж, я догадываюсь, как ты это увидела. Но, ты знаешь, что, переходя из одного состояния в другое, мой дорогой сын испытывает ужасную боль. - Мужчина облизал пересохшие губы и закатил глаза, словно наяву чувствую эту боль и наслаждаясь ею.
Девушка следила за каждым жестом, и от этого становилось только хуже.
- Я всё равно буду с Суйгетсу, я знаю, что смогу сделать всё для того, чтоб избавить его от проклятия….
- Какие громкие слова, - слова, как яд, прожигают душу, заставляя чувствовать сомнения, - не слишком самонадеянно? А если для этого понадобится прожить не одну жизнь? Да, ты будешь жить дольше других людей, но, в конце концов, ты всё равно умрёшь….
Во рту становится сухо, словно в выжженной годами пустыне. На глазах невольно наворачиваются слезы обиды, гнетущей боли и желания доказать свою правоту. Снова охватывает мелкая дрожь, приходится вновь до боли прикусить губу, чтобы её унять.
- Я постараюсь….
Упрямство светится в светло-серых глазах. Она приняла решение и никогда не отступится от него. Бог боли вдруг довольно ухмыляется.
- Что ж, будет тебе один шанс, постарайся, а я посмотрю…. А если ошибёшься, то твоя душа навсегда будет принадлежать мне.
Накатывает какое-то холодное безразличие, а из горла, наконец, вырывается истерический хохот, сменяясь хрипом.
- Согласна.
Рукавом вытирает выступившие слёзы, а в груди что-то булькает, наверное, затихший смех.
Взмах руки, и девушка начинает исчезать в сине-фиолетовых искрах.
- Ты мне нравишься, Ханаби-чан….
Последняя насмешка, услышанная ею, прежде чем комната исчезла, а перед глазами всё завертелось в причудливом фиолетовом вихре…
***
- Кабуто!
Девушка резко села, силой сжав в руках белоснежную простыню. Карие глаза некоторое время смотрели словно бы в пустоту, но через секунду их наполнила едва сдерживаемая ярость вперемешку со скрытым беспокойством . Богиня откинула одеяло в сторону и вскочила с постели.
- Тен, прошу, успокойся, дай мне всё объяснить. - В голосе парня сквозила безграничная усталость и печаль. Он прикрыл глаза, собираясь с мыслями.
- Нет! Я больше никогда не поведусь на твои слова. Господи! Как я могла доверять тебе, думать, что мы можем быть вместе. Я… я почти призналась тебе в любви…. - Девушка в бессилии сжимала кулаки, бросалась от одного угла комнаты в другой, то хватала фарфоровые статуэтки со стола, то внезапно ставила их на место.
- Я всего лишь хочу защитить всех вас! - Кабуто изо всех сил старался, чтобы его голос был по-прежнему непроницаем, и в тоже время предельно мягок.
- Как? Отдав наши судьбы в руки Орочимару? Ты спятил!
Кабуто вскочил и сжал плечи богини плодородия. Слегка тряхнув ее, он все-таки добился секундного молчания.
- Ты ничего не понимаешь! Может у Орочимару-сама жестокие методы, но он знает, что делает! Он хочет лучшей жизни для всех нас!
Судорожный вдох, выражавший одновременно все: и раздражение, и гнев, и усталость с затаенной нежностью.
- Ты, ты так ему предан?
- Я ему верен. Тем более, сейчас ты ничего не исправишь, Хнаби-сан уже проходит испытание.
Тен Тен бессильно опустилась на пол, уткнувшись носом в колени.
- Я смогу сделать её бессмертной. Я подарю ей бессмертие!
- И как ты это сделаешь?
- Сакура…. Она, пускай она всё ещё у отца, но она моё творение, я могу подарить её жизнь Ханаби.
Он горько усмехнулся, какая же она беспечная.
- А Саске?
- Что Саске? Он не смог, не выполнил условия этого дурацкого пари, что заключил с отцом. А так, я освобожу Сакуру от страданий, а у Ханаби будет шанс….
@темы:
Невеста Бога воды,
Фанфики