Торт в морду еще нужно заслужить
Тут Bandai Namco выпускают что-то интересное как перестать видеть во всем чертова аватара короля. Интересно, в релизе написано что СНАЧАЛА оно выйдет на Xbox One, значит что оно и на PC релизнется?
Если кратко — очередная MMORPG
![:hmm:](http://static.diary.ru/userdir/0/0/0/0/0000/10098045.gif)
это корейская онлайн игра Блесс Онлайн, она пару лет назад вышла на пк. была даже локализована на снг и европу, год поработала, потом ее свернули в россии с формулировкой что отправили разрабу на доработку (денег у игроков было вброшено в игру оч много, так что там бомбило у комьюнити дай боже...). Потом недавно разраб вообще свернул все онлайн-версии локальные и оставил игру только в стиме (и судя по отзывам которые я читала, эапуск игры в стиме был полной катастрофой, ничем не лучше предыдущих версий на ПК).
Я играла там ругару (в ролике это такой здоровый чувак-лев с топором, только у меня была чувиха
Насчет написано что СНАЧАЛА оно выйдет на Xbox One, значит что оно и на PC релизнется? - слабо верится, учитывая все описанное выше (но, конечно, никто не гарантирует что они не попытаются на пк те же яйца просунуть, только в профиль
А про баги, про баги это боль. В той же БДО ЧПУ все еще разогревается до 80 градусов
ну или нужно активно вертеться в игровой индустрии: быть разработчиком, аналитиком, игрожуром и т.д. чтобы знать нюансы
Йуууля, тут не всегда эти познания помогут. я вот работаю в этой сфере, но и то, пока жареный петух не клюнет - не будешь знать, какой сюрприз можно получить от конкретного проекта. потому что кажется что все отлично, а в итоге получается как всегда. просто в силу опыта скорее даже личного геймерского (плюс все-таки немножко лучшего понимания процессов благодаря работе) некоторые звоночки ты можешь различить на подлете, в то время как остальные хомячки радостно несут деньги. И, кстати, да, в последнее время очень популярна у локализаторов тема про пакеты раннего доступа. На моей памяти не было еще ни одного раза, когда игроки по этим пакетам в ру-сегменте смогли начать играть без каких-то проблем. Старт непременно откладывался (но при этом дата выхода для тех кто ен купил пакеты не сдвигалась), или сервера не выдерживали нагрузок и почти сутки (а то и больше в некоторых особых случаях) пропадали на исправление этой проблемы, непременные лаги или краши, недофикшенные баги. Помнится, отличился Ревелейшен в этом плане. Я как раз по пакету раннего доступа заходила (нет, не покупала, подогнал продюсер проекта по знакомству
И таких ситуаций - полным полно среди российских локализаторов. Поэтому если я вижу что они запускают новую игру на снг, сразу понимаю, что буду ждать только открытия. Никаких бич-пакетов раннего доступа, никакого доверия пока игра не будет запущена, никакого доната в проект, пока игра не продержится хотя бы пару месяцев, чтобы можно было составить уже некоторое впечатление о том, как ее поддерживают и как работают с комьюнити, а также, насколько активно выбрасывают в продажу разные предметы за реал - это тоже хороший показатель того, как относятся к проекту локализаторы и сколько по их меркам примерно он может прожить.