09:55

Торт в морду еще нужно заслужить
Тут Bandai Namco выпускают что-то интересное как перестать видеть во всем чертова аватара короля. Интересно, в релизе написано что СНАЧАЛА оно выйдет на Xbox One, значит что оно и на PC релизнется? :hmm: Если кратко — очередная MMORPG



@темы: come to play, взадроте

Комментарии
16.01.2019 в 09:57

Жизнь, вселенная и всякое такое... (с)
Красота какая! :inlove:
16.01.2019 в 11:42

Торт в морду еще нужно заслужить
Kagami-san, мне вот очень анимация кастов нравится! будет интересно поиграть, надеюсь дадут бету, чтобы оценить
16.01.2019 в 11:43

Жизнь, вселенная и всякое такое... (с)
Йуууля, да, я бы тоже не прочь попробовать)
16.01.2019 в 12:48

Мы - солдаты, что стоят насмерть. (c)GITS
воу, погодите-ка, они портнули Блесс на консоли?
это корейская онлайн игра Блесс Онлайн, она пару лет назад вышла на пк. была даже локализована на снг и европу, год поработала, потом ее свернули в россии с формулировкой что отправили разрабу на доработку (денег у игроков было вброшено в игру оч много, так что там бомбило у комьюнити дай боже...). Потом недавно разраб вообще свернул все онлайн-версии локальные и оставил игру только в стиме (и судя по отзывам которые я читала, эапуск игры в стиме был полной катастрофой, ничем не лучше предыдущих версий на ПК).

Я играла там ругару (в ролике это такой здоровый чувак-лев с топором, только у меня была чувиха :) ) за стража, игра очень красивая, но квестовая и сюжетная составляющая были крайне слабые, а осады локализатор на своем железе вообще не тянул нормально, все лагало, еле грузилось и т.п. Куча маунтов, и коробок для вытягивания бабла с игроков, прокачиваться легко, данжи довольно простые, игра надоедает очень быстро потому что не за что зацепиться кроме красивой картинки. Донат был непомерный, вообще, ощущение создавалось, что игра рассчитана на лохов, которые будут вбрасывать деньги постоянно на всякое барахло.
Насчет написано что СНАЧАЛА оно выйдет на Xbox One, значит что оно и на PC релизнется? - слабо верится, учитывая все описанное выше (но, конечно, никто не гарантирует что они не попытаются на пк те же яйца просунуть, только в профиль :))) ). Визуально при игре я особо серьезных багов не ловила, так что если проект был закрыт после раскатки на снг и на европу (что вообще на моей памяти впервые среди подобных игр), то либо там были критические неисправимые баги (из-за которых проще создать игру с нуля), либо разраб не собирался ее развивать (взять к примеру тот же айон на старте и сейчас - игра за эти годы нарастила тонну контента и изменилась почти полностью). Либо есть третий вариант - разраб отбил разработку, срубил бабла сверх этого и, понимая, что дальше не тянет и лучше сделать не может, прикрыл это все, пока оно не сложилось как карточный домик и не вывело его в минус. А наработки предложил для консолей с некоторой переработкой.
16.01.2019 в 12:54

Торт в морду еще нужно заслужить
~Плачущий Ангел~, оу, я новости на игромании увидела, даже не погуглила, что типа она и до этого была :lol: я как-то привыкла. что бандай намко обычно сначала релизят для консолей, потом уже для ПК :lol::facepalm3: Я в свое время столько разных ммо перепробовала, что уже не помню что за чем и как выходило.

А про баги, про баги это боль. В той же БДО ЧПУ все еще разогревается до 80 градусов :lol:
16.01.2019 в 13:07

Мы - солдаты, что стоят насмерть. (c)GITS
Йуууля, в общем, могу сказать так - посмотреть можно (даже сейчас в стиме), но платить - ни за что, какие бы обещания не давал разработчик или локализатор. Потому что по этому проекту до сих пор ни разу не были выполнены обещания разработчиков, зато обманывали они игроков каждый раз. И обращаю внимание, что разработкой игры для консолей занимается не сами ребята из Bandai, а их подразделение Neowiz, которое, на минуточку, разрабатывало оригинальный блесс)) так что добра от этой версии игры я тоже не жду))
16.01.2019 в 13:15

Жизнь, вселенная и всякое такое... (с)
~Плачущий Ангел~, оу, так это то самое, о чем ты рассказывала? Жаль, красивая штука(
16.01.2019 в 14:38

Торт в морду еще нужно заслужить
~Плачущий Ангел~, нужно плотнее заняться познаниями в игровой индустрии что ли. А то иногда диву даешься на тех или иных издателей и разработчиков. Чего только стоит эпопея с No Man's sky :facepalm3: Единственное, что я вынесла еще с университетских времен — НИКОГДА. НИ ЗА ЧТО. НЕ БЕРИ ВЕЩИ ПО ПРЕДЗАКАЗУ :lol:

ну или нужно активно вертеться в игровой индустрии: быть разработчиком, аналитиком, игрожуром и т.д. чтобы знать нюансы
16.01.2019 в 15:15

Мы - солдаты, что стоят насмерть. (c)GITS
Kagami-san, это я наверное про бдо рассказывала. В ней игроков поимели очень конкретно - собрали дофига бабла за сервер, который открыли только после того, как игроки не выдержали кормежки завтраками и решили разобрать вопрос с локализатором в судебном порядке. а в прошлом году локализаторы вообще позакрывали сервера быстренько и до последнего обещали нормальный перенос персонажей на другие локализации, но потом попытались слиться... в общем, скандал на скандале. там суммы вертелись значительно большие чем в блессе. ну и количество пуканов порвано ощутимо большее, чем в блессе)))

Йуууля, тут не всегда эти познания помогут. я вот работаю в этой сфере, но и то, пока жареный петух не клюнет - не будешь знать, какой сюрприз можно получить от конкретного проекта. потому что кажется что все отлично, а в итоге получается как всегда. просто в силу опыта скорее даже личного геймерского (плюс все-таки немножко лучшего понимания процессов благодаря работе) некоторые звоночки ты можешь различить на подлете, в то время как остальные хомячки радостно несут деньги. И, кстати, да, в последнее время очень популярна у локализаторов тема про пакеты раннего доступа. На моей памяти не было еще ни одного раза, когда игроки по этим пакетам в ру-сегменте смогли начать играть без каких-то проблем. Старт непременно откладывался (но при этом дата выхода для тех кто ен купил пакеты не сдвигалась), или сервера не выдерживали нагрузок и почти сутки (а то и больше в некоторых особых случаях) пропадали на исправление этой проблемы, непременные лаги или краши, недофикшенные баги. Помнится, отличился Ревелейшен в этом плане. Я как раз по пакету раннего доступа заходила (нет, не покупала, подогнал продюсер проекта по знакомству :) ), игра несколько первых дней вылетала стабильно, а у кого не вылетала - они могли столкнуться с проблемой входа в лоунчере. Жамкаешь играть., загружается окно игры и на первой или второй странице, до создания перса и выбора сервера, вылазила ошибка. В итоге мейл ру ее чинили почти месяц (!!!), если память мне не подводит, в то время как на форуме у них кто-то из игроков (!!!!!) на следующий же день подогнал файл, который фиксил эту проблему локально, просто нужно было его закинуть в папку с игрой.
И таких ситуаций - полным полно среди российских локализаторов. Поэтому если я вижу что они запускают новую игру на снг, сразу понимаю, что буду ждать только открытия. Никаких бич-пакетов раннего доступа, никакого доверия пока игра не будет запущена, никакого доната в проект, пока игра не продержится хотя бы пару месяцев, чтобы можно было составить уже некоторое впечатление о том, как ее поддерживают и как работают с комьюнити, а также, насколько активно выбрасывают в продажу разные предметы за реал - это тоже хороший показатель того, как относятся к проекту локализаторы и сколько по их меркам примерно он может прожить.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии