Название: Невеста Бога воды.
Автор: Uzumaki Kushina
E-mail:
[email protected]Бета: 1,2,5 главы Hiroko aka Aiko-chan, 3-4 Shinjiko - Тян, 6 глава Lady Inred, 7 - 8 (часть 1) Kagami-san
Жанр: Романтика, ангст, немного мистики и юмора.
Тип: Гет.
Рейтинг: PG – 13
Персонажи/Прейнинги: Суйгецу/Ханаби, Тен Тен/Кабуто (побочный), Дзюго, Карин (косвенно), Кимимаро, Орочимару и др. Кишимото.
Дисклеймер: Персонажи не мои, чужого мы не берём.
Предупреждения: повествование от первого лица, OOC, AU, POV героев, короче полный бред. Так же пишется по мотивам манхвы "Невеста бога воды"
От автора: Ну, решила я немного поэкспериментировать, так что сильно не ругайтесь. Если кого удивит прейнинг, то знайте, я поклонница безумных прейнингов и отношений. А так действия происходят не Конохе, поэтому нет ни чакры, ни ниндзя и прочего, ну сами всё увидите, если соизволите прочитать.
Статус: В процессе.
Размещение: Только с этой шапкой или с разрешения автора.
Данная глава не была подвергнута отбетке.Пока черновой вариант.Глава 8 (часть 2)Глава 8. Часть 2.
- Что… это?
Ханаби застыла. И без того бледная, как привидение, она побелела ещё сильнее. В тишине было слышно, как хрипло, рывками выходит воздух из её лёгких, быстрое биение сердца отдавалось в голове, ударами молота по наковальне. Она не могла пошевелиться, не могла отвести глаза от ужасного зрелища. Что ещё хуже, она чувствовала тошноту и головокружение. И если бы не ехидный смешок, то её голова встретилась с каменным полом «лаборатории» Орочимару.
«Господи, что это такое? Неужели, это была моя предшественница?»
- Познакомься, Ханаби-чан, это бывшая невеста Саске.
Худое тело. Нет, кости, обтянутые кожей. Мумия. Длинные, тусклые, спутанные розовые волосы. Неестественно длинные конечности. Выпирающее кости. Плоская грудь, впалый живот. И пустые кукольные глаза. Живой труп, находящийся в каком-то сосуде. Заспиртованный человек.
- Она ещё жива. – Казалось, что лицо бога выражало самодовольство. – Хочешь знать, как это случилось? Всё началось с того, что моя глупенькая Тен Тен захотела себе подругу, поэтому она дала сущность, разум и душу своему любимому дереву – сакуре. Даже имя этому существу дала такое же. И всё было бы хорошо, вот только Саске-кун возжелал эту девушку и украл её из садов Земли. Я бы не обратил ни малейшего внимания на это. Пускай бы он делал всё, что хотел. Насиловал, издевался, бил, убивал, возрождал. Вот только его чувства…. Он понемногу влюблялся в эту дешевку. Эта девчонка была недостойна моего сына. И знаешь, что я с ней сделал?
«Он псих, он сумасшедший. Что он такое?»
Ногти девушки впились в ладони. Она закусила губу, чтоб не завопить от ужаса.
- Я предложил моему сыну пари. Я стираю ему память и все те чувства, что он когда-либо испытывал к этой Сакуре, и забираю девушку с собой. Если он в течение пятидесяти лет сможет вспомнить о ней, если его чувства к нему вернутся, то я возвращаю девушку обратно. Если же нет. – Орочимару плотоядно усмехнулся, - то он полностью пренадлижит мне. Знаешь, было интересно наблюдать за тем, как он превращается в бездушную куклу. А она, - Бог пыток кивнул на тело, находящееся в сосуде, при этом в его глазах промелькнуло что-то вроде омерзения, - она перестала есть, пить и даже спать. И только всё плакала, дни и ночи. Это так раздражало. В конце концов, мне пришлось её усыпить, у неё было полное истощение, она даже сидеть не могла. - Внимательно посмотрев на девушку, он вдруг прищурил глаза. – Ты наверняка сейчас думаешь, что я сумасшедший. Может быть и так, все гении немного психи. Но, я просто люблю своих детей, они мои, и только я знаю, что для них будет лучшим, они должны подчиняться мне, следовать за мной.
Шаг назад, она была словно во сне. Внутренности словно перемешивали, заставляя сжиматься в каких-то неестественных судорогах. Перед глазами всё плыло, только настойчивая жажда жизни и собственная гордость не давали девушке потерять сознание.
«Всё же, как хорошо, что я ничего не ела…»
- Ну что, Ханаби-тян, ты всё ещё хочешь остаться здесь, продолжать жить с человеком, которого не любишь? – Орочимару лукаво улыбнулся, - или вернёшься домой, в целости и сохранности?
«Нет! Только не домой, не после того, как я была с ним! И… он мне не противен, даже после того, что случилось…»
- Неправда! Я…. Мне нравиться Суйгетсу-сама, и я думаю, что смогу….
- Полюбить его? – Тонкие губы презрительно изогнулись, - а что, если ты встретишь другого? Знаешь, что стало с предыдущей невестой Суйгетсу-куна? Я могу тебе показать.
Рывок, боль. И вот уже змеиные глаза гипнотизируют её, заставляя чувствовать слабость и отвращение. Вспышка….
***
Лёгкие, почти невесомые капли дождя. Мелкий, кого-то раздражающий, на кого-то напускающий уныние, но для неё он был подобен поцелуям любимого. Густой запах цветов разливался в воздухе, окутывая весь маленький сад, находящийся около дворцовой библиотеки.
На скамье, под кустом белой сирени сидела рыжая девушка, чьи волосы в беспорядке разметались по чёрному кимоно, перевязанным таким же чёрным оби. В задумчивых карих глазах была глухая тоска, незнакомка ожидающе смотрела вдаль. Несколько секунд, и Карин вскакивает со скамьи, отбрасывая в сторону ненужный зонт. Она с блаженной улыбкой оказывается в объятьях мужчины, так бесшумно и почти неуловимо появившемуся в маленьком саду.
Мягкий, как прикосновение пера – скользящее и дразнящее, поцелуй.
Она знает – это неправильно. Понимает, что может умереть, за измену своему будущему мужу, Богу воды. Но с безумством окунается в омут первой любви, для неё это необычно и прекрасно.
Объятья сильней, поцелуй крепче.
Он ненавидит и боготворит своего отца, давшего ему такое мерзкое задание – проверить чувства этой уверенной, но такой нежной девушки. Его скручивает от омерзения к самому себе, за двойное предательство. Он парит от блаженства, его любовь не безответна.
Судорожный вздох. Шёпот.
- Кимимаро…
Снова поцелуй.
Это их выбор. Их падение и секрет, который навсегда сладостной болью врежется в сердце и душу.
Уже не могут друг без друга. Два отдельных существа, одно слитое воедино чувство.
Дождь усиливается, а аромат цветов внезапно меняется на запах мяты и грозы. Всплеск воды….
Три пары глаз. Карие, наполненные ужасом. Серебристо-серые, в которых застыло удивление, перемешанное со страхом и злостью. И глаза цвета штормового неба, в них плещется ярость, страдание и ненависть.
- Вот как…. – Мягкий голос.
- Суйгетсу, не надо….
***
Резкий удар, боль тысячами иголок втыкается в спину. В глазах стоят слёзы. Внезапно, живот скручивает очередной судорогой, и девушку выворачивает прямо на каменный пол. Кашель сотрясает тело, а спина продолжает ныть от удара об стену, кажется, всё же Ханаби упала в обморок. А рвотные позывы всё никак не прекращаются.
Свысока на всё это безобразие с отстранённым любопытством смотрит Орочимару.
До девушки, как из далека, доносится его шипящий голос:
- Ну что ж, ты видела это, не так ли? Теперь ты знаешь, что с тобой будет, если ты предашь моего сына. Даже если не хуже….
« Даже если не хуже….»
Страх заставляет внутренности сжиматься, снова вызывая рвоту.
«Нет, только не это. Я не хочу умирать. Но… я не она, я смогу выдержать, даже если полюблю другого».
Во рту остаётся горький вкус желчи.
Девушка встаёт, опираясь на стену. Такое ощущение, будто бы из ног исчезли все кости. Она только может предполагать, как выглядит сейчас, но ей уже наплевать.
- Ну что, Ханаби-чан, ты всё-таки не откажешься от моего Суйгетсу?
- Нет….
Жестокая улыбка расцветает на лице бога пыток….
Здорово описала состояние Ханаби. Я так жду концовку *___*