Про родителей и отношения с ними для
КаньеланОтношения с родителями у меня... странные. Я их люблю и считаю крутыми ребятами. Потому что моя любовь к музыке, к сериалам, книгам и даже компьютерным играм — это все от них. Когда у многих моих сверстниц проскакивало что-то под стереотипом тыжедевочка (тм), моим родителям было насрать. Хочешь играть в мч? Играй в мяч! Хочешь машинку, кубики и тд.? Держи! Отец спокойно мог подарить книгу Кинга. Да и вообще моя любовь к научной фантастике — вся от него. Все еще считаю лучшим подарком на новый год эва четыре книги ГП. А еще мы часто сидели по вечерам после их работы и играли в карты, в лото, в какие-то еще настолки. Смотрели "На краю вселенной" (сериал 5 сезонов по 20 серий!!!), трансформеров, людей икс, железного человека и т.д. Садились с отцом и пели под гитару. Они всегда возили нас в кино, разговаривали со мной и сестрой о дружбе, о музыке, о... о разном. Я их очень люблю. Потому что они клевые родители. Поэтому чаще всего больнее от всякого дерьма, которое складывается из мелочей.
читать дальшеГде-то в период моей жизни лет с 7 до 13-16 папа пил. Не то, чтобы спивался, но стоило ему начать, так это затягивалось на 3, а порой и четыре дня. И дело даже не в самом факте пьянства, а в том, что у него съезжала крыша. Мы одно время даже жили у бабушки, потому что дома жить было просто страшно. Сейчас все как-то лучше, но тот период был настолько ужасным, что я до сих пор начинаю нервничать, когда папа просто покупает себе пива. Да и вообще пьяных мужчин терпеть не могу.
Бесило, что родители контролировали мою учебу. Не то, чтобы "только пятерки", но все равно. До класса седьмого-восьмого у меня проверяли домашнее задание. Я не была ботаником. Но мне нравилось учиться. До старших классов. К старшим классам я морально выгорела. Мне не хотелось ничего. Я прогуливала уроки, я не делала домашку, я сидела за компьютером, читала мангу, смотрела аниме, писала фички и играла в MMORPG. Я не знаю, как пережила этот период, не знаю, видели ли это родители и как они к этому относились, но такого контроля за мной уже не было, потому что меня почему-то считали тогда уже достаточно взрослой и ответственной, чтобы контролировать себя. Ну. Частично. Также они не убеждали меня учиться на какую-то определенную профессию или поступать в какой-то определенный институт. Вообще, если оглядываться в прошлое (лол) сейчас, родители не сильно давили на меня с учебой. Скорее вели себя как адекватные взрослые, которые заботятся о судьбе собственного ребенка. Тогда мне было просто обидно, что к младшей сестре было не так много внимания. В универе такого не было. Там главное было: ребенок жив? здоров? экзамены сдал? Ок норм тогда.
Единственное, что было обидно — я как-то спросила у матери, аккуратно, как бы ничего не имея ввиду: что бы было, если бы я вдруг сказала, что мне нравятся девочки. Мама сказала, что тогда отведет меня в церковь и психушку. Что это ненормально и болезнь. При этом я помню, что в школе я поделилась с ней предположением, что наш учитель географии гей, и она сказала, что в этом нет ничего такого. Тогда я проревела половину ночи перед компом, общаясь с друзьями. Реакция некоторых друзей на мой поступок был, скажем так, не очень. Потому что меня назвали дурой и что лучше бы я молчала. А мои отношения с мамой всегда были более-менее доверительными, поэтому я просто не ожидала настолько резкой реакции. Возможно. неодобрения, возможно какой-то разговор. Но не церкви и психушки.
И вот что еще меня вводит в дискомфорт. Родители и вообще вся родня врущие. Я не против религии. я верю в Бога. Но мне не нравится русская православная церковь. Мне не нравится канонизация святых. Я не считаю обязательным по любому поводу бежать в храм и ставить свечи. Если ты хочешь что-то сказать богу, попросить, поблагодарить, еще что-то — я считаю он услышит тебя везде, а не только в специально отведенном кем-то там месте. И вот это вот бегание с ущемлением прав верующих меня раздражает. Потому что вера — это сугубо личное каждого человека. Это даже интимное. Интимнее, чем секс. И когда из веры устраивают тот, простите, блядский цирк, что есть сейчас — становится противно. Поэтому я не обсуждаю с родителями религию. И пытаюсь как-то просто игнорировать их вот это все.
Меня родители не гнобили за внешность. Мама могла сказать что мне не идет прическа, одежда, но это были адекватные комментарии в духе: в этих джинсах у тебя ноги выглядят короче, это не ок, или там цвет не подходит. Да, были комментарии про вес. Но вес — это отдельная тема, пусть и больная. Я научилась относится к такому с пониманием. Потому что да. У меня есть лишний вес. И он именно что лишний. И тут нет фэтшейминга. Кто-то может сказать: да ты и так красивая, цени себя такой, какая ты есть. Да. Я красивая, я это знаю. родители мне об этом говорят. Меня не стыдят за лишний вес. Нет. Просто это сложнее для здоровья. И это не стандартный упрек. Я сама это чувствую, потому что я и сбрасывала и набирала в все. Потому что как астматик я тонко чувствую свое состояние. И когда у тебя подтянуты мышцы, когда на диафрагму, на легкие нет давления лишних 10-15 килограмм — чувствуешь себя птичкой. Поэтому нет, я научилась воспринимать комментарии родителей о моем весе как нормальную критику людей, которые почти 17 лет таскались со мной по больницам, которые не спали ночами, покупали разные лекарства, выбивали мне путевки к морю и любили меня со всеми моими болячками.
Мои родители ни раз говорили мне, что любят меня, что гордятся мной, тем что я закончила университет, тем, что я сейчас работаю. Порой мы не понимаем друг друга и причиняем боль. Иногда я не могу поговорить с ними о чем-то, потому что понимаю — меня не поймут. что-то я от них скрываю. Но тем не менее, мы с родителями друзья. И я их очень люблю.
@темы:
семья, такая семья,
Флешмоб,
Мои мысли...