понедельник, 03 декабря 2012
тут внезапно вспомнила, что у меня вообще-то есть драббл, по ЮнДже, тот самый, да, с пейринговых войн
![:lol:](http://static.diary.ru/picture/1135.gif)
![:facepalm3:](http://static.diary.ru/userdir/0/0/6/7/0067/67280270.gif)
Там еще есть и видео, но я не решаюсь тащить его в свой дневник, потому что оно уебищно
и вообще
Тао внезапно вспомнил, что умеет писать тексты
я вообще пишу только от феста к фесту
![:lol:](http://static.diary.ru/picture/1135.gif)
![:lol:](http://static.diary.ru/picture/1135.gif)
![:lol:](http://static.diary.ru/picture/1135.gif)
Точнее живу
или эээ...
не живу.
Ну
в общем
вот
Название: Сквозь мириады террабайт
Автор: Тао (
Svadilfary )
Вычитка:
ShunФандом: DBSK
Тип: RPS
Пейринг: Юнхо/Джеджун
Предупреждения: cyber! AU, авторские глюки
За банер спасибо прекрасной
solnce.alex![](http://i.imgur.com/m9qex.jpg)
![](http://i.imgur.com/m9qex.jpg)
Мальчики играют среди развалин старого Сеула, мальчики бегают друг за другом, смеясь. Но только не один из них не прикасается друг к другу. «Нельзя» - говорит первый. Второй лишь принимает это как данность. Эти игры почти бесконечны в промежутке с четырех до восьми вечера. И когда бы второй ни приходил к развалинам старого Сеула, первый всегда ждет его там, улыбаясь, практически светясь в лучах солнца.
Мальчики играют друг с другом всегда, словно с самого сотворения мира. Но бывает и так, что вечное прерывается и распадается на части. И когда Юнхо запинается об один из камней и летит прямо на своего друга; когда Джежун распадается от первого прикосновения на мириады искр - мир переворачивается и становиться серым. Больше ничья улыбка не сияет в лучах заходящего солнца.
Новый Сеул светится всеми оттенками неона. Юнхо он всегда казался противоестественным, ненастоящим. В старых электронных книгах говорилось, что раньше, давным-давно, зелени в мире было больше. Можно было свободно гулять в поле полном колосьев пшеницы, росы и свежего воздуха, наполненного различными запахами. Новый Сеул пахнет металлом, химикатами и людьми. Новый Сеул наполнен различными механизмами, от огромных поездов, до мелких устройств, способных облегчить вам жизнь. Так говорит реклама.
Всей электроникой, а значит и вашей жизнью, управляют Оракулы. Оракулами же управляют те, кто их создал. Преобразовал человеческий мозг в суперкомпьютер, подсоединил тело к системе и замкнул цепь. Биомеханические роботы, способные только управлять. Так говорит история.
Юнхо не верит во все эти тексты, история всегда врет. Историю перевирают. Доказано той же историей.
Юнхо идет в ванную. Принимает звуковой душ. Позволяет роботу причесать свои светло-каштановые волосы.
«Господин Чон не желает подстричься? Поменять цвет?»
Господин Чон не желает.
Господин Чон уже много лет мало чего желает.
Господин много лет потратил на то, что свершилось всего три недели назад. Его допустили в центр Оракулов. Целых шесть лет Сеульской академии биотехнических наук. И еще пять лет усердной работы. Но это стоило того.
Макс всегда говорил, что со своей этой манией он немного похож на безумного гения. Да и не мог быть он уверен в том, что тот мальчик с солнечной улыбкой был Оракулом. Оракулы не умеют улыбаться.
Бред.
Оракулы тоже люди. Только не совсем. Просто детьми все проходят определенный тест, и подходящих маленьких граждан забирают у семьи на переделку.
Так им говорили на третьем курсе академии.
Так когда-то, наверное, забрали Джеджуна.
Поезд бесшумно входит в тоннель и останавливается. Где-то над городом гаснет кроваво-красное солнце нового мира. У Юнхо начинается ночная смена в центре биотехнологий.
У него немного дрожат руки. И он подслеповато щурит глаза. Датчики на двери мигают красным и отключаются. Младший сотрудник Чон Юнхо допущен в святая святых.
Наверное, все это напрасно, и черты, смоделированные множеством алгоритмов, красок и представлением о самом себе маленького мальчика давно помутнели в памяти. Но Юнхо все равно узнает эти мягкие линии рта, прямой нос, белую, словно бы выбеленную кожу и все те множество деталей, которые когда-то забыл.
Ему страшно сделать что-то не так. Потому что процесс отсоединения Оракула от сети невероятно трудный и опасный. Да и вдруг Джеджун его совсем не помнит.
Но он все же подходит к терминалу ручного управления. Вводит последовательность команд и следит за физическими показателями.
Проходит практически пятнадцать минут, прежде чем вся нагрузка на мозг перенаправляется на альтернативный сервер. Джеджун открывает глаза и Юнхо все же вздыхает – да, они точно такие же, какими он их запомнил.
- Юнхона? – Губы Оракула движутся, но не произносится ни звука. Голосовые связки слишком долго находились без действия, и не могут воспроизвести ни звука.
Юнхо улыбается и порывисто обнимает своего мальчика из детства.
Где-то в Кансогу нового Сеула вырубаются практически все системы. Резервная сервер поддержки не предназначена для такой нагрузки.
Джеджун улыбается. Все так же. Он говорит своим взглядом: «Я следил за тобой».
И Чон Юнхо думает, что ему все же удастся увезти его за туда, где все еще есть поля полные пшеницы и росы, полные свежих запахов.
@темы:
Korean,
DBSK,
Фанфики,
K-pop
*я такая многословная*
но всё равно