Название: Не сосчитать осенних листьев
Автор: Безумный Шляпник Тао
Бета: Нери
Фандом: Олоролка
Тип: Джен
Персонажи: Арнлауг Йенсен, Эдмунд Йенсен, Артур Йенсен
Рейтинг: G
Размер: мини
Жанр: angst
Предупреждения: ну если вы не знаете, что такое олоролка… Написано специально для Мериголд. Это наш с ней ОТП и вообще сдвиг по фазе, так что тапочки я не принимаю.
Дисклаймер: Лауг, Эмунд и Артур принадлежат мне и Мери, Олоролка – достояние общественности
От автора: Все плохо, но есть дети, и это спасает.
Статус: Закончен
Размещение: С моего разрешения.
читать дальшеСерыми беспокойными тенями за окном под музыку дождя и грозы танцевали жухлые листья. От камина – единственного источника света – исходил жар. Убранство комнаты весьма скромное, но уютное выдавало в своем владельце женщину – мать двоих детей. На массивном дубовом комоде аккуратной стопкой лежали свежие пеленки, на прикроватном столике в кучу были свалены детские игрушки, а на письменном столе, что возле двухместной колыбели, чередуясь с книгами и свитками, разместились пустышки, бутылочки и множество мелких вещей.
Арнлауг не спала: для нее ночное светопреставление природы было небесной карой, потому что дети – это дети (даже если они эльфийской крови и являются сыновьями одного из самых ненавистных людей Королевства), а маленькие дети боятся грозы. Женщина легко раскачивала колыбель и напевала песню, которую разучила с матерью-настоятельницей в детстве. Мальчики, добившись своего, уже не плакали: обратив внимание мамы на себя, они слушали мелодичный напев. Йенсен бездумно смотрела в окно, зная, что скоро её мальчики уснут, ночью они всегда были спокойны, почти с самого рождения, если не считать времени, когда начали резаться зубки и регулярно случались желудочные колики. Тогда она чуть не прокляла существование: свое, детей и их отца – Джерлака Маартена. Сейчас же для матери было почти богохульством не любить маленьких непосед. Но в первые месяцы, полные слез, бессонных ночей и нервных срывов, мир бывшей свободной торговки казался темной и беспросветной пропастью.
Со временем Эдмунд и Артур стали для нее целым миром: она любила их больше, чем когда-то свободу. И сейчас, когда Йенсен была занята детьми, когда все Королевство сжалось до размера церкви, женщина смогла понять, насколько была глупа. Вся её свобода была одиночеством. А мир – пустотой, заполняемой чередой пьянок, ссорами с Торговым Союзом и его членами, торгов и покупок, а так же редкими визитами в церковь – её родной дом.
За окном полыхнул очередной разряд молнии.
Дети начинали засыпать.
Арнлауг вздохнула, её песня закончилась, но не качание колыбели. Мысли скользили, шептали и раздражали. Да. Она часто думала об отце близнецов. Лауг уже отчасти понимала его. Одиночество среди дворцовых интриг, сплетен и предательств – не самая приятная перспектива. А желание оставить после себя наследников естественно для любого мужчины. Но даже понимание не давало прощения этому человеку. Арнлауг до сих пор снились в кошмарах те ужасные моменты, что произошли почти два года назад. А Маартен так и не оставил попыток добиться встречи с ней, Эдмундом и Артуром.
Йенсен не хотела этого: она боялась, что как только он увидит её детей, то сразу заберет их с собой. Эд и Артур. Они были так похожи друг на друга, так похожи на Джерлака – тот же оттенок кожи, тот же цвет волос, даже разрез глаз и форма носа были его. От матери – только глаза. Это было настолько очевидно - они его сыновья, - что даже пугало.
Лауг перестала раскачивать колыбель. Гроза закончилась. Дети спали. И близилось утро. А ей следовало хоть немного поспать.
Нет. Она решительно была не готова встретиться лицом к лицу с героем своих ночных кошмаров. Возможно, когда-нибудь, она решится и позволит произойти этой встрече. Но пока было ещё не время.
@темы:
original,
Ноосфера,
Когнитивный диссонанс,
рукалицо,
Поттер, успокойте свой мозг!,
Муз,
Друзья,
Фанфики
красиво, ёпт =)))