Что-то Мавр давно не писал всякую ересь.

Волосы её золотом сверкают во тьме леса, а на губах нет-нет, да вспыхнет полу-безумная ухмылка. Она лениво подносит мундштук к губам, дым витающий в воздухе отдает чем-то сладким, усыпляющим, пьянящим. Золотистые глаза насмехаются, выводят из себя. Взгляд томный, пугающий, знающий. Все она знает, эта старая тварь с маской девичьего лица. Она все прекрасно и давно знает, и дело даже не в общении со всякими Сфинксами.
- И что же тебя привело, о повелитель Небесных скал?
Дракона передергивает от приторно-сладкого, со вкусом ехидства, голоса выворачивает наизнанку, так и хочется схватить эту тонкую шейку, да только нельзя. В человечьем облике неудобно, неуютно, непривычно. А еще этот демон...
- Ты прекрасно знаешь...
- О, но мне бы хотелось услышать это от тебя, мой Повелитель.
- Зеркало... - Оставаться спокойным едва удается, - Ры...Русалки, Миры... У тебя?
- Надо подумать, - Снова подносит к губам мундштук и вдыхает эту сладковатю гадость, отдающую, по мнению Дракона, гнилью. - Ну, допустим, у меня, и что?
Лицо сводит судорогой от широкой ухмылки. И надо же было так унизиться перед этой нахальной рыбиной, только для того, чтоб добиться прощения. Иногда Дракон сомневался в собственном рассудке, здравомыслящий человек никогда бы не связался с истеричной бабой. Вот только проблема была одна - он совсем не был человеком.
- У Миры очень тонкая душевная организация, - глаза Ведьмы весело блестят, вот только не-человеку-в-человечьем-обличие становиться страшно.
- Что?
- Чурбан ты безмозглый, я говорю. Оторвать бы тебе...
- Хелена, - голос демона холоден, но Дракону чудятся осуждающие нотки.
-Что Хелена? Я значит за подругу по переживать не могу? Говорила ей, не связывайся с этим мужланом, все нервы себе попортишь! И что в итоге? Кто только в этом мире ставки не делает на то, когда эти двое снова поссорятся! А мне надоело каждый раз быть жилеткой для рыданий! А Сфинкс? По пять раз на дню бывает. По пять чертовых раз! А я, может быть, личной жизни хочу! Мне может на шабаше хоть раз за пятьсот лет появиться хочется! Вот уйду я от вас... по мужикам... - Последние слова прозвучали совсем тихо.
- Хелена!
Дракон молчал. Лезть в разборки между мужем и женой совсем не хотелось. Но стоять тут столбом тоже. Да и вообще, достать зеркало - пустяк какой!
- В общем, правила ты знаешь... - Буркнула Ведьма.
Дракон кивнул и с легким сожалением перекинул алмаз, один из его пещерной коллекции, как от сердца оторвал. В ответ в него полетела вещь, завернутая в какую-то мягкую ткань песочного цвета. Мужчина не глядя запихнул сверток за пазуху.
- Ну, пока?
- Давай-давай, топай уже, и учти, если еще раз мне придется участвовать хоть каким-либо образом в выяснении ваших отношений... Оторву...
Дракон вздохнул и сочувствующие посмотрел на Демона, ему в который раз пришлось оборвать на полуслове свою благоверную. И как он только справляется?
"Женщины - страшные существа..."