Название:
Silence and waterФендом: KHR!
Автор: Генезис в юбке.
Связь с автором: U-mail или IСQ 566856578
Бета: Нэриел
Тип: Слеш
Размер: Драббл
Пейринги: намеки на Бельфегор/Фран
Рейтинг: PG – 13
Жанр: ангст
Дисклаймер: Все персонажи не мои. Да и не надо.
Предупреждение: ООС, AU, особо впечатлительным не читать
Заказчик: Хэлли
Состояние: Закончено
От автора: Сие творение писалось под песню Birth – Empire, надеюсь, что заказчице понравиться. И да, автор как всегда любит поиздеваться над бедным мозгом Франа и читателей. Я садистка, знаю ^_^ И да, дорогая Оне-сама! Прости, что так мало, но! Муз сказал, что так и должно быть. Я бы написала больше, но оно закончено. Сказано все, что я могла сказать после общения с Ноосферой и вредным Музом, так что прости Т_Т
От беты: а вот я как раз таки из таких вот особо впечатлительных.
Размещение: Только с моего разрешения и полной шапкой.
Silence and waterКап… кап… кап…
Как же бьет по голове эта вода.
Кап… кап… кап…
Она перестанет уже капать?
На губах металлический привкус крови. Слипшиеся волосы раздражают без того воспаленные глаза. Рук он уже не чувствует. Все конечности горят, несмотря на холод, идущий от сырых камней. Сколько это бренное тело висит здесь? День? Неделю? Месяц? Время замкнулось в бесконечную череду провалов в памяти, темноты и тупой боли. Уже тупой…
Мутные тени исполняют перед глазами безумный танец.
Кап… кап… кап…
Ледяные капли падают на голову.
Кап… кап… кап…
Звуки крови, вытекающей из открывшихся ран.
Кап… кап… кап…
Тишина угнетает и окутывает темной мглой. Но она все же лучше чем изощренное издевательство над разумом. Напыщенная пафосная речь мучителя врезается в голову не хуже сверла. Даже порой безумные речи сенпая не так раздражают. Разодранная до мяса спина ничто по сравнению с самолюбованием тюремщика. Раздробленная ступня совсем ерунда, можно терпеть, эта боль постепенно перерастает в онемение. Разбитые губы и вывернутые руки -- да он может терпеть что угодно, но не пустую болтовню королевского отпрыска.
Кап… кап… Дзинь?
Кажется, начинаются слуховые галлюцинации.
Дзинь… дзинь… кап…
Не может ни вода, ни кровь падать с таким металлическим звуком…
Он не надеется на спасение. Нет. Не нужен такой слабый в отряде, тем более в семье. Вария не терпит слабаков. Как не искали Маммона, так не будут искать и его. Просто найдут нового мастера иллюзий.
Он не надеется на спасение, только на смерть. Такую долгожданную, умиротворяющую, тихую…
Кап… кап… кап…
И почему же не удается провалиться в спасительную тишину?
Кап… Ему показалось?
Ну, здравствуй, братишка?
Кап… кап… дзинь…
Вода не падает с металлическим звуком…
Глаза нельзя открывать, грязь, кровь, пот. Они и так практически ничего не видят, но все же хочется посмотреть, убедиться, что это не игры воспаленного разума. Хочется поверить в чудо или же окончательно убедиться, что он понемногу сходит с ума. Резь в глазах раскаленной иглой проходит до самого мозга, к горлу подкатывает тошнота. Никак не удается различить среди смутных теней знакомый силуэт. И не слышно ни единого звука…. Только разбивающиеся о каменный пол капли эхом отдаются в голове.
Кап… кап… кап…
Теплое дыхание на щеке.
Кап… кап… кап…
С глаз убирают слипшиеся волосы.
Кап… кап… кап…
Обжигающее дыхание у разбитых губ.
Кап… кап… кап…
Сухое прикосновение. Безумный оскал. Не поцелуй.
Кап… кап… кап…
Руки плетями падают вдоль тела.
Вода не падает…
Ощущение парения над землей не проходит. Тепло окутывает с ног до головы. Слова разрывают мозг. Рвутся через сорванные голосовые связки. Пытаются соскользнуть с непослушного, словно обрубленного языка. Воздух с хрипом выходит из воспаленных легких. Полу-сип, полу-шепот:
- Вы пришли, сенпай…